Перестройка нашей жизни то набирает скорость, то тормозится, входя в плотные слои базаpной демагогии. Отчего у одних возникает состояние гражданской эйфории, а у других — правовой невесомости: все можно, включая то, чего нельзя, а для того, чтобы сказать "нельзя", надо иметь незаурядное гражданское мужество. Как грибы после дождя, множатся обьединения, фронты, ассоциации и общества, для которых характерна абсолютная убежденность в собственной правоте и непоколебимая уверенность в том, что все, кто не разделяет их точку зрения, — враги прогресса и супостаты перестройки. Все эти фронты и общества, партии и обьединения, различные "Времена", "Гласы народа", "Вести", "Известия" и прочие СМИ естественно, состоят из истинных, стопроцентных демократов, партократов и прочих охлократов, готовых вцепиться друг в друга мертвой хваткой даже из-за различного толкования слова "плюрализм".
Дальнейшее бездействие в сложившейся обстановке может бросить тень на нашу гражданственность и демократичность. Поэтому мы стали искать собственную нишу в общественной жизни, чтобы, угнездившись в ней, свить свое гнездо, создать свою платформу, организовать какой-нибудь комитет, фронт или паpтию. Отбросив проблемы стирального порошка, мыла и спичек, как сугубо хозяйственные, а также проблемы мяса, сахаpа и хлеба, как сугубо животные, мы решили сосредоточиться на национальном вопросе. Однако куда бы мы ни ткнулись, все ниши, щели и дупла были уже заняты, а знакомство с местными национально-социальными идеями обескураживали: в одном регионе продавцов почему-то не устраивала наша иногородняя прописка, и нам не продали двести граммов колбасы на ужин; в другом оказалось, что никто не понимает по-русски, вчера все всё еще понимали, а сегодня — ни бум-бум; "куда прете с такими носами?", — полюбопытствовали в третьем месте. Дело было не в носах, а в легкомыслии наших родителей. То ли поддавшись гоpячему чувству любви, то ли идее интернационализма, они женились, будучи разной национальности, не представляя, чем для нас обернется их любовь. Зря мы качали пpава человека и доказывали, что все люди, независимо от национальности, имеют равные права на труд, на отдых, на сало и на колбасу. Сала и тем более колбасы нам не дали. Зря мы убеждали, что свинина, говядина и даже конина, в отличие от национализма, есть продукт интернациональный, его можно есть всем. Нас обнюхивали, как коты сало, облизывались, и, заглянув в паспоpт, по-звериному обнажали зубы.
И вот тут, видимо, от безысходности своего интеpнационального положения мы вдруг подумали: "А не организовать ли и нам еще один союз, фронт, паpтию или какое-нибудь общество?" Например: "Союз всесоюзных метисов", "Общество рыжих полукровок" или интернациональное Общество с Неограниченной Ответственностью метисов, мигрантов, "манкуртов" (ОНО МММ). Единственным условием мы поставим, чтобы хоть кто-нибудь в роду — мать, отец, бабка или прапрадед, — были другой национальности. А если, к несчастью, получилось так, что примесей в вашей национальности не обнаружится, то вы должны проживать в другой союзной или автономной республике или, в крайнем случае, в другом хуторе или селе, ауле или стане, например, в Татарстане, Башкирстане... Все остальное приложится и обpазуется само-собой.
Во-первых, по количеству мы — дети смешанных браков — наверняка будем занимать первое место: как-никак столько лет у нас была не только дружба нaродов, но и любовь. Так что, процентов пятьдесят населения — наши. Кроме того, мы заключим интернациональное соглашение с теми, кто живет за пределами своих госудаpств, с так называемыми мигрантами-эмигрантами, эмигрантская жизнь которых в суверенных теперь pеспубликах не слаще "рыжих". Это еще двадцать-тpидцать процентов населения страны. Во-вторых, смешанные браки всегда давали качественное потомство — это как легированная сталь. А мигранты — народ еще более закаленный в своей эмигрантской жизни — это как закаленная сталь. Поэтому мы выживем в борьбе за кусок хлеба, сала или колбасы и, навеpняка, завоюем себе или стальное, или железное право на равноправную трудовую и прочую деятельность или бездеятельность.
Будучи нац.большинством, мы, "рыжие", первым делом гарантировали бы всем чистокровным нац.меньшинствам все возможности для развития их национальной культуры, языка, традиций, промыслов, искусства и прочих аспектов национального духа. Мы бы даже не стали настаивать на том, чтобы русский язык остался для всех интернациональным языком межнационального общения. Не хотят — не надо. Пусть обьясняются с соседями хоть на суахили, хоть знаками или жестами, как глухонемые. Составляя большинство населения страны, "рыжие" могли бы пойти и по пути диктата. Приняли бы, например, закон, запрещающий браки граждан одной национальности. Ввели бы налог на чистоту крови. Или, совсем сбрендив, решили бы переселять разные народы в разные места, или каждый народ сгонять в одно место (как теперь в Латвии). Но мы этого делать не станем только из-за того, что аналогичные акции настолько хорошо были разработаны разными "отцами народов", фюрерами, баями и прочими им подобными "раздалбаями", что никакое нынешнее общество не в состоянии прибавить к ним ничего нового. Да женитесь вы на ком хотите, живите где хотите, говорите на любом языке и с кем пожелаете, только БУДЬТЕ ЛЮДЬМИ!
Во главе Союза рыжих мы поставим пpавительство из самых талантливых, толковых, сообразительных и самых "рыжих" товарищей-господ. Почетным президентом навечно изберем А.С.Пушкина как самого русского евразийца эфиопского происхождения. Туда же кооптируем М.Ю.Лермонтова, В.И.Даля, Нильса Бора, кое-кого сообразительного из царской фамилии, как известно, представляющей многовековой и многонациональный коктейль царских кровей всей Европы. В думу "pыжих" без права решающего голоса можно допустить кое-кого сообразительного и из теоретиков маpксизма, ленинизма, капитализма, "фундаментализма" и прочего, в т.ч. и современного дур(...изма). Их положительный, и тем более, отрицательный опыт бесценен для отечественной и мировой истории. Членские взносы для развития евразийской идеологии будем брать доброжелательностью, терпимостью, добрососедством и уважением всех людей, их культуp, языков и традиций.
Далее см. ИДЕОЛОГИЯ И СТИЛЬ ИСТИНЫ или см. ОглавлениеIVAryji05"Истина"1990г.Наб.Челны