ПАЛАТА УМА - УМА ПАЛАТА

Разные совещания, заседания, собрания, съезды, круглые столы и прочие политические, экономические, производственные литературные, художественные и разные другие "тусовки" любого мыслящего человека не могут не подвести к двум основным выводам:

1. Каждый участник всех этих "тусовок" выдвигает, предлагает и продвигает свои политические, экономические, научные и прочие, как правило, "узкие" пути решения проблем, преследует свои узковедомственные цели и такие же "узкие", в т.ч. и свои личные интересы, а то и вовсе просто "вякает" без всяких целей и интересов и даже без каких-либо мыслей. Реальная наша действительность свидетельствует, что это бесконечное кипение и бесплодная борьба различных идей, теорий и концепций в бесконечной веренице людей, группировок и партий, признанных и не признанных гениев и простых людей никогда не реализовывалась до конца, постоянно тонула в бесконечной текучке жизни, терялась во времени и в пространстве постоянно меняющейся действительности. И все участники таких "тусовок" слегка похожи на детей, заблудившихся в дремучем лесу нашей теперешней плачевной российской действительности, (о чем более подробно можно прочитать на стр.5 Евразийского манифеста и в статьях "Ирония истории", "Глас вопиющего в пустыне").

2. Поэтому необходимо создание общественного института, способного подняться и постоянно находиться выше всех этих "тусовок", основной целью которого был бы поиск Истины. Для его работы нужны люди, способные подняться хотя бы на вершину какой-нибудь сосны, или горы, осмотреться вокруг и выбрать наиболее простой и кратчайший путь выхода из этого всеобщего российского "блуда". Это должны быть люди, прежде всего, интеллектуального склада ума, творческие, интеллектуальные личности, способные при необходимости бросить вызов не только узковедомственным "удельным княжествам и их князьям", но и всем оболваненным "холопам", всему господствующему общественному мнению и, главное, еще и дать разумную альтернативу их всеобщего "блуда" или хотя бы способных сказать везде и всем: "Я претендую на Истину в этом (или другом) вопросе", (подробнее о чем читайте в других статьях букпака "Истина" "Элита общества", "Гении и глупцы").

Такие высшие неформальные общественные институты были всегда и почти везде. Это всевозможные "мистерии" древнего мира, тайные и явные общества средневековья, масонские ложи и прочие, в т.ч. и современные, общества, (о чем подробнее см. в статьях "Истины" "Придворный шут", "Союз рыжих", "Евразийская царь-идея"). Именно такие общественные институты и их идеи, а не цари, президенты и не партии по большому счету всегда правили и продолжают править и странами, в т.ч. и США, и миром. Такие общества до революции были и в России. В СССР их роль выполняло политбюро ЦК КПСС. Такой общественный институт в России надо возродить вновь, но на более высоком духовно-интеллектуальном и организационно-нравственном уровне. Естественно, что такой институт теперь в России должен родиться не по указанию сверху и не в теперешнем кремлевском "политбюро". Этот "институт" должен проявиться и появиться сам снизу, из народа "во глубине сибирских руд" и в виде, прежде всего,интеллектуальных кружков и клубов.

И не случайно, что такой первый в России интеллектуальный кружок и клуб начинает появляться в Наб.Челнах – в этом наиболее интеллектуально продвинутом городе России уже хотя бы потому, что по примеру Челнов и после них и до Москвы тоже начинает доходить необходимость создания Общественной Палаты. Однако процедура формирования этой палаты и снобизм столичного бомонда оставляют мало шансов участия в ней представителей периферии. Более того, во многих случаях для пользы дела столичный бомонд вместе со всеми их столичными "палатами" не только не нужен периферии, а даже вреден, особенно для развития новых идей и дел. Именно от такого боярского "бомонда", его снобизма и консерватизма и сбежал в свое время из Москвы даже царь Петр1. Можно привести много и других примеров, когда периферия становится центром, столицей, "меккой" не только технического, научного или производственного, но и политического развития. Такой автомобильной, жилищной, интернациональной, интеллектуальной, деловой и разной другой "меккой" вполне может стать и город Наб.Челны, (о чем более подробно можно прочитать в брошюрах "Где и как нам жить?", "Ива-автомобили").

Эта челнинская "палата ума" может быть и в форме формальной, и даже неформальной общественной организации, и виртуальной организацией в виде сайта в Интернете, и на страницах бесчисленных и таких же теперь бессмысленных и бестолковых теперь газет и журналов, и на таком же телевидении, и на радио... — везде. Она может быть при любой фирме или даже на ферме, при мэрии, при любой партии, роль которых теперь возрастает. Время политической демагогии и бесплодного критиканства проходит. Людям нужны новые конкретные идеи и дела. Люди поддержат те партии, тех кандидатов, тех стратегов, которые предложат такие новые идеи и дела по улучшению их жизни. "Палата ума" может стать весьма полезным инструментом развития и местного самоуправления, и всей российской государственности, и становления российского гражданского общества, и его связи с властью как в центре, так и на местах. "Палата ума" должна быть открытой для всех, у кого есть что предложить людям. "Истина", ее автор, как учредитель клуба, входит в эту "палату ума" со своим интеллектуальным капиталом, в т.ч. и со своими уже изданными и еще не изданными брошюрами, автоматически.

В городе есть и другие и творческие личности, и деловые предложения, и богатые люди. В Челнах можно и надо создать технополисное триединство творческого, производственного и финансового капитала. И этот челнинский клуб стратегов вполне может начать "утирать нос" многим по многим вопросам, в т.ч. и многим столичным "палатам" со всеми их серыми кардиналами, олигархами, милиардерами, прочими бездарными перестройщиками "уроди-мауроди", всеми их столичными СМИ, обанкротившимися депутатами, директорами и министрами и прочими, в т.ч. и полит.экономическими аферистами. Ставить эксперименты, обкатывать реформы, делать "шоковые" и разные другие "терапии" надо не над поголовно всеми людьми, а сначала для начала хотя бы в отдельно взятом городе и тем более в отдельно взятой общественной организации, какой может и должен быть Общественный Совет города Наб.Челны. И члены этого Совета вполне могут стать не только "пионерами" этого нового дела, но и "войти в историю" и не только Наб.Челнов, но и всей страны.

Когда обьединятся творец, делец, купец, вот тогда и будет и в городе, и в стране дело, наконец.

Дальнейшее развитие идеология истинной Палаты ума, ДИНАМИЧНОГО ОБЩЕСТВЕННОГО СОВЕТА ГОРОДА (ДИНАМО-СОВЕТ), основные положения устава ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО КЛУБА СТРАТЕГОВ постоянно динамично и демократично следуют.

Далее см. ДИНАМО-СОВЕТ или см. Оглавление
Hosted by uCoz