Автозаводский проспект, дом 2, г.Наб.Челны, 423827. Генеральная дирекция КамАЗа. Директору Департамента внешних связей Марселю САФИНУ и всему КамАЗу — (07.10.2008г)

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОТРУДНИЧЕСТВУ

Уважаемый директор Департамента внешних связей! Благодарю за приглашение посетить Ваш департамент 07.10.2008г. в День пожилых людей и предоставленную этим возможность установления с вами делового сотрудничества. Многие пожилые работники бывшей ВТФ и бывшего УВС знают, что я, работая там, занимался в свободное от основной работы время (как хобби) еще и альтернативным, т.е. наиболее простым решением важнейших проблем общества. После выхода на пенсию я продолжал заниматься этими "хобби", писал статьи, издавал брошюры, делал изобретения, важнейшие из которых прилагаются и предлагаются Вашему вниманию ("Ива-способ обуздания инфляции", "Ива-способ селитьбы людей", "Ива-способ производства людей на производстве", "Ива-способ создания быстрых и безопасных дорог"). Эти изобретения уже прошли в Роспатенте формальную экспертизу, официально признаны изобретениями, являются интеллектуальным товаром, их можно рекламировать, ими можно торговать, их можно продавать, в т.ч. и за границу, в т.ч. и через Департамент внешних связей КамАЗа.

Торговым, в т.ч. и внешнеторговым организациям КамАЗа уже можно (хотя бы для разнообразия) предлагать и внутри страны, и на внешнем рынке не только "железо" (автомобили "КамАЗ" и запчасти к ним), но еще и интеллектуальный товар, в т.ч. и предлагаемые здесь мои изобретения, или самостоятельно, или через их автора, оказывая ему методологическую профессиональную помощь, в т.ч. и по внешнеторговым связям (адреса фирм, переписка, переговоры и т.д.). В частности, ива-способ обуздания инфляции можно предложить и США для выхода и их, и других из финансового кризиса (В американском конгрессе уже открыто всем заявляют, что не знают, что делать. Они за это мое изобретение ухватятся, как утопающий за соломинку…). Естественно, эти и другие изобретения могут быть приобретены у автора и использованы для решения своих проблем и в России, и в республике, и в городе, и на КамАЗе. Если у соответствующих служб КамАЗа к этим и другим моим изобретениям будет соответствующая заинтересованность, то автор готов к более детальным переговорам по их рассмотрению, оценке и началу реализации, в т.ч. и через Ваш департамент.

В последнее время для популяризации своих идей и изобретений я перешел на Интернет, где у меня есть около десятка своих сайтов, с которыми надо систематически работать. Но систематическая работа в Интернете требует существенных затрат, на что денег у меня — не работающего пенсионера — нет (Их нет у меня даже на оплату моего кормильца-огорода). Поэтому, принимая во внимание, что мои идеи и изобретения носят не личный, а общественный характер, а также что на КамАЗе я проработал почти 30 лет, но, главное, что теперь ген.дирекция КамАЗа расположена через дорогу от моего дома, - прошу Вас предоставить мне (как ветерану камазовского труда и внешних связей) возможность выхода в Интернет или через Ваш Департамент внешних связей или через другое подразделение генеральной дирекции КамАЗа (через кадры, общий или хозяйственный отделы, канцелярию, связь и т.д.) по лимитированному или трафику, или времени (хотя бы по 1-2 часа в неделю) в любое время (в т.ч. и после работы, в выходные или даже ночью) и на перввое время (пока не разбогатею на своих изобретениях).

А если на КамАЗе для меня не найдется одного старенького компьютера для автономного или совмещенного с кем-нибудь пользования им, то я могу для этого собрать и принести свой. Если для компенсации выхода в Интернет моих изобретений недостаточно, или если они никому на КамАЗе не нужны, то я за Интернет могу и отработать или в Департаменте внешних связей, или в дирекции на любых работах, в т.ч. и по трудовому соглашению, договору или контракту, в т.ч. и "под заказ" любого хоть частного, хоть юридического лица. Т.е., если у кого где на КамАЗе или в городе есть какая проблема, то я, как специалист-изобретатель, могу "поломать голову" над решением и ее, примером чего может быть мое последнее изобретение "Ива-способ обуздания инфляции золотыми сберкнижками" для снижения инфляции как вообще, так и предотвращения дефолтов в частности, в т.ч. и последнего обвала фондового рынка и в России, и во всем мире.

Предложите для начала это мое изобретение зам.ген.директора КамАЗа по экономике, начальнику финансового департамента, директорам камазовского и других банков, - хотя бы для оценки его эффективности. Правительство России для предотвращения очередного дефолта уже "всадило" в свои банки полтора триллиона (1500 миллиардов!!!) рублей... Бешеные деньги! И надолго ли всем хватит этой "подушки безопасности"... Правительство США для предотвращения глобального финансового кризиса "вливает" в свои банки 700 миллиардов долларов. А сколько "всаживается" средств по всему миру в дутый мыльный пузырь американского бумажного доллара – фактически американской бумажной расписки, во многом и для многих и людей и стран – теперь пустой бумажки. На теперешнем фондовом рынке так называемых "ценных бумаг" одна бумажка рожает другую, сидит на третьей, четвертой всех погоняет, пятой управляет и т.д. Все это во многом и для многих представляет собой всемирный карточный домик — грандиозный ком пустых бумажек (публичный игорный дом, мировое валютно-финансовое казино...), который в любой момент при любом неосторожном движении может рухнуть, что теперь и происходит во всем мире.

Ива-способ обуздания инфляции золотыми сберкнижками вставляет натуральную, вещественную золотую иглу в этот бумажный карточный домик, на которую уже можно спокойно и упорядочено нанизывать все эти для кого ценные, а для кого и бесценные бумажки всего фондового рынка так называемых теперь "ценных бумаг). Это изобретение позволяет во многом предотвращать, а в перспективе может и полностью исключать подобные финансово-экономические лихорадки, катастрофы и кризисы и не только в России, но и во всем мире. Дело пахнет миллиардами…

И расходы на мой выход в Интернет для распространения этих изобретений по сравнению с ожидаемой от них экономии выглядят копеечными. Поэтому, на это и на другие мои изобретения предлагаю всем, но, прежде всего и всех Вам, уважаемый директор Департамента внешних связей, обратить самое серьезное и пристальное внимание и дать им и их автору свободный выход если пока еще и не в жизнь, то хотя бы в Интернет.

С уважением, Леон Ива. – бывший начальник бывшего отдела бывшей Внешнеторговой фирмы КамАЗа, в н/время – пенсионер, Леон Ива - это мой творческий псевдоним, которым подписаны все мои статьи, брошюры и сайты в Интернете, в т.ч. www.iva-istina.narod.ru, www.iva-put.na.by, www.blogs.mail.ru/inbox/iva7, где есть ссылки для выхода и на другие мои сайты и с другими предложениями, изобретениями и идеями.

ИВА-СПОСОБ ВЫВОДА КАМАЗА ИЗ КРИЗИСА ИВА-АВТОМОБИЛЯМИ

Уважаемый директор Депортамента внешних сношений КамАЗа! Благодарю за Ваше ко мне внимание Вашим письмом № 02-100-8-342 от 09.07.2009г, где Вы просите представить до 16 июля 2009г копии моих документов. Сразу же сообщаю, что до 16.07.2009г эти копии я представить уже никак не могу, потому что подписанное Вами 09.07.2009г письмо (судя по штемпелям на конверте) было вами сдано в п/о 423800 только 17.07.2009г, получено по почте в п/о 423827 20.07.2009г, а мной 21.07.2009г, (через 5 дней после 16.07.2009г). Т.е. чтобы доставить мне это письмо потребовалось почти 2 недели, хотя я живу через дорогу от вашего департамента. Неужели во всем департаменте никто не мог сообразить, что эту депешу можно доставить за 5 минут, тем более что в департаменте есть даже целый транспортный отдел с начальником, диспетчерами, водителями и машинами. И тем более, что теперь и в Вашем Департаменте..., как и на всем КамАЗе, как и во всей стране, никто не работает, всем делать нечего, все стоят... (Вот стиль и вашей, и всей теперешней нашей работы… Поэтому теперь от такой работы везде и кризис… Поэтому все в стране и остановилось, в т.ч. и КамАЗ). Поэтому по существу Вашего письма прошу сообщить любым удобным для вас способом (письмом, нарочным, по телефону или хоть по Интернету через Москву по E-mail: iva7@inbox.ru): Нужны ли вам еще копии моих документов? Или "поезд уже ушел…" окончательно, безвозвратно и навсегда? А если "мой поезд" окончально в историю еще не ушел, то...

Одновременно и попутно, пользуясь подвернувшейся оказией, повторно предлагаю рассмотреть важнейшие копии моих документов по выводу КамАЗа теперь уже из кризиса ива-автомобилями. Больно смотреть, когда и мой 30-летний, и героический труд всей страны, построившей и КамАЗ, и город, теперь идет насмарку. (КамАЗ останавливается... Зарплаты нет... Выплаты ветеранам сокращаются... Никто не знает, что делать...) Как предотвратить кризис на КамАЗе, я Вам лично из рук в руки передал еще почти год назад, еще 07.10.2008г в день пожилых людей. (Копию этого документа см. на обороте этого письма, а на сайте - см. выше). Но ничего не сделано, нет никакого даже ответа на эти мои антикризисные предложения-изобретения. (Это тоже стиль и вашей и всей теперешней нашей бездарной и бестолковой, хаотичной рыночной работы, зацикленной на выпуске только большегрузных грузовиков. И по этому тоже везде и кризис, и инфляция…, в т.ч. и на КамАЗе). В том письме и в приложениях к нему (они прилагаются и к этому письму) я еще год назад предлагал КамАЗу сделать хотя бы один опытный всенародный нужный всем ива-автомобиль, в частности, я там писал: "Если у соответствующих служб КамАЗа к этим моим изобретениям будет соответствующая заинтересованность, то автор готов к более детальным переговорам по их рассмотрению, оценке и началу реализации, в т.ч. и через Ваш департамент".

Но "соответствующей заинтересованности" ни в Департаменте внешних связей, ни у других служб не оказалось, ива-автомобиль сделан не был и… КамАЗ остановился. (И это тоже стиль и вашей, и всей нашей работы - все спускать на тормозах). А если бы "глас вопиющего" был услышан и хотя бы один ива-автомобиль был сделан, то можно было бы начинать их серийное, а может и массовое производство и весь этот кризис без обнану и КамАЗу, и городу был бы "по барабану". Интересно, услышит ли кто на КамАЗе этот "глас вопиющего" теперь, во время кризиса, когда всем делать нечего? Поэтому очередные рамочные (пока на уровне идеи) предложения следуют теперь уже по выводу КамАЗа из кризиса (как год назад были и по его предотвращению) с помощью ива-автомобилей и других ива-истин, идей и изобретений...
Что, прежде всего, надо сделать, чтобы, вывести из кризиса, прежде всего, КамАЗ?

1. Прежде всего, все приложения к этому письму, все копии моих документов камазовским и прочим начальникам надо прочитать как минимум трижды (в первый раз хотя бы так, как они читают современные продажные книги, газеты, журналы; во второй раз — как все читают прописные истины своим детям вслух; и только в третий раз надо пытайтаться уяснить всю суть написанного), чтобы с наибольшей глубиной и широтой понять всю идеологию ива-автомобилей (что это такое, зачем и кому они нужны).

2. Изучить типовое "Деловое соглашение…" (что на стр.30 моей брошюры "Ива-автомобили"), принять его, в соответствии с п.3 сразу выделить 500 тыс.рублей (или просить их у правитльства, или в банке) для создания хотя бы одного опытного ива-автомобиля автором самостоятельно или совместно с КамАЗом, оценить его уникальные универсальные народные эксплуатационные качества и принять решение о запуске ива-автомобилей в серийное производство.

3. А если у КамАЗа сразу не найдется 500 тыс.рублей для создания одного ива-автомобиля самостоятельно, то можно сразу бросить спасательный круг и ВАЗу по выводу из кризиса еще и его, создав для этого общество с ограниченной, но лучше с неограниченной ответственностью с равной авторской интеллектуальной долей его уставного капитала и равной фирменной маркой (брэндом) в названии (ОНО "Ива-авто", или ОНО "Ива-КамАЗ", или ОНО "Ива-ВАЗ"...)
Давайте сообразим на троих...

4. А если ВАЗ и КамАЗ и вдвоем не потянут это нужное всем дело, то можно пригласить в эту компанию еще и ГАЗ или, вообще, — весь российский автопром, создав для этого всероссийский акционерный авто-холдинг по производству во истину всенародных российских ива-автомобилей для вывода не только из экономического, но и из хронического кризиса еще и всего легкового российского автопрома,
Потому что везде, по всему белому свету Нигде и ни у кого таких автомобилей нету!
Рынок огромный и пока пустой И путь туда пока еще очень простой.
И чтобы мы свое место там застолбили, Надо срочно начинать делать ива-автомобили!

А богатеям (для охоты) надо делать ива-автолеты...
И кому как не Департаменту внешних сношений И надо заниматься наладкой таких отношений...

Все это и многое что еще, что осталось "за кадром", (за рамками этого рамочного предложения) — это предложения деловому человеку, Не только как превратить Наб.Челны в автомобильную "мекку", но еще и в жилищную, и в дорожную, и в семейную, и в интеллектуальную, и в интернациональную, и во многие другие "мекки" (о чем более подробно см. далее в приложениях, в брошюрах и на сайтах в Интернете но, прежде всего, см. путеводитель по Истине www.istina-iva.narod.ru или мой блог www.blogs.mail.ru/inbox/iva7...)

А пока вернемся к тому, с чего начали: Так, нужны вам копии моих документов или уже не нужны? Прошу ответить удобным вам способом…

Далее см. ОГЛАВЛЕНИЕ

Hosted by uCoz